Пошлите первого созданного рабочего на постройку казарм
Пошлите очередного созданного раба на заполнение добычи в руднике,
другого на дерево (не забывайте пользоваться shift чтобы посылать строителей на дерево после того как они достроят здание)
После построения первой фермы сразу же стройте вторую
При построении казарм начните безостановочное строение футманов наведенных на вашего героя
Используйте Архимага с такой прокачкой: Элементал / Аура Маны / Буря / Буря / Буря / Аура или Телепорт.
Держите 6 или 7 рабочих на дереве, дождитесь момента пока у вас накопится достаточно ресурсов для постройки Арканной Башни (не прекращая строить футманов).
Убедитесь, что башня находится посередине вашей базы(радиус поражения), для максимальной защиты.
Также постройте кузницу, она отлично работает для прикрытия вашей башни за собой.
Также вам пригодятся рифлмены, потому, что теперь все ваши футманы просто не уместятся в линию во время битвы. Начните апгрэйдить замок и постройте магазин. Под конец апгрэйда замка начните экономить деньги для постройки Храмов и второго героя. Если после начала построения первых казарм, вы замечаете, что ваши оппоненты слабоваты в защите (по причине экспанда или тех.развития, или недостатка юнитов), то постройте вторые казармы и начинайте создавать двойное количество юнитов, для укрепления преимущества. Этот порядок застроя полезен своей гибкостью, позволяя вам крипиться в начале без серьезных потерь (привлекайте крипов к элементалу), а также, даёт вам достаточно футманов для совместной с вашим союзником атаки на врага. В приложенном реплее против Cornerstone.T и Cornerstone.R, я пользуюсь Mountain King, потому что у союзника уже есть Архимаг. (двойная аура маны была бы слабоумием). Мы нападаем на базу нежити заставляя его тратить деньги на башни-зиггураты, при этом уничтожая пару присутствующих зиггуратов. Мы решились на это после того как увидели что Орк ушел в Тех. Развитие и не имел много юнитов и игрок за Нежить был тоже слаб. Свитки Регенерации оказывают огромную помощь в игре за Людей и их союзникам. С некоторым микро, у вас будет куча ранненых юнитов при отступлении, которых вы сможете полностью вылечить, находясь на расстоянии от противника, и позднее вернуться с обновленной армией! Заметьте, что в RoC, многие игроки проводили начало боя в крипинге, боясь неудачного раша изза усиленной защиты базы врага. в TFT эта защита ослаблена и поэтому, после удачной битвы (как в реплее) мы сразу же промаршировали на базу врага, не боясь башен, так как теперь они не наносят существенного урона и их легче снести.