ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйИгра Орками Развитие: Орки против Ночных Эльфов и людей 1. Закажите двух пеонов (6/10). 2. 4 пеона на золото, одним стройте Алтарь (6/10). 3. Когда первый пеон построится на половину, начните строить Burrow (6/10). 4. Когда за золотом уже бегает 5 пеонов, двоих отправте на дерево (8/10). 5. Следующие два пеона на золото (8/10). 6. Когда вернутся пеоны с деревом, начните строить баррак (9/10). 7. Алтарь и Burrow построились. Одного пеона на дерево, другого на РАЗВЕДКУ! Необходимо как можно раньше разведать, поскольку от результатов будет зависеть дальнейшее развитие. (10/20). 8. Закажите героя. Я предпочитаю Блейдмастера из-за его возможности в одиночку мочить монстров, вести партизанскую войну и т.д. Но для этого развития подходят все герои. В этот момент у Вас уже должно быть 5 пеонов на золоте и 4 на дереве. Пока-что пеонов больше строить не надо (15/20). 9. Как только у Вас появится 50 дерева сразу же стройте ещё один Burrow (15/20). 10. Баррак закончен. Закажите Гранта и задайте точку сбора (rally point) на герое (18/20). 11. Как только у Вас появятся деньги начинайте строить War Mill (поближе к дереву) (18/20). 12. Burrow и Grunt построены. Закажите ещё ондого гранта (21/30). 13. Начните делать апгрейд главной до Stronghold, для следующего героя и дальнейшего развития до Bloodlust (21/30). 14. Закажите третьего Гранта (24/30). Развитие: Орки против Ночных Эльфов Во время разведки Вам необходимо узнать две вещи. Первое – какого героя строит противник. Если это Keeper of the Groove, то скорее всего он пойдёт на раш с использованием Huntress + Entangle. Постарайтесь не вступать с ним в бой пока у Вас не будет несколько Шаманов, потому-что если Вы потеряете на Entangle слишком много грантов, то считайте, что Вы проиграли. Даже не могу описать насколько опасна такая стратегия если в Вашем арсенале нет заклинания Purge или Troll Priest, чтобы снимать Entangle и накладывать Bloodlust. Также против Huntress очень помогают Таурены. Если же противник выбрал Demon Hunter’a то спокойно можете охотиться на монстров и если Вы без остановки будете строить грантов, то на этой стадии игры Вы сможете выиграть любую схватку с противником. Не забывайте о том, что у соперника есть бесплатное лечение в виде Moon Well, поэтому если у Ваших юнитов мало энергии лучше отступить. В любом случае шаманы + гранты решают. (Я не люблю совершать раши башнями, но как альтернатива, если Эльф не стоит арчеров, а идёт сразу до huntress, то можете попробовать обстроить его башнями используя героя. Это трудно остановить без арчеров). Выбор героя: Блейдмастер за его критические атаки, а также Таурена из-за его Endurence Aura которая очень помогает в наземных схватках, War Stomp и ShockWave которые также незаменимы для наземных юнитов. Развитие: Орки против людей Во время разведки Вам также необходимо узнать две вещи. Большое количество рабочих означает, что соперник собирается быстро занять второй экспаншен, если есть возможность не дайте ему этого сделать. Если противник пошёл охотиться на монстров с Water Elemental, то Вы также развивайтесь до Purge. Большинство Людей предпочитают футмэнов и затем Рыцарей со Жрецами из-за их Inner Fire и лечения. Spiked Barricades отлично работают против футмэн-раша, а позже две лоджии для шаманов и при хорошем микро это должно Вам помочь справиться с Рыцарями. Во время боя накладывайте Purge на как можно больше рыцарей, нападайте на Жрецов Грантами, затем убивайте Рыцарей, это будет не сложно поскольку у них не будет подержки магов. Большое количество одних лишь магов не очень хорошо работают против Орков, Вы должны просто пройти сквозь их строй. Против меня пока ещё никто не пробовал использовать грифонов, поэтому я воздержусь от комментариев на эту тему. Выбор героя: Как и обычно первым идёт Блэйдмастер, затем Farseer для убийства юнитов с малым количеством НР при помощи Chain Lightning, а также разведки при помощи волков новых экспансий, которые Люди могут очень быстро строить. Развитие против Орков и Undead 1. Закажите 2 пеонов (6 / 10). 2. 4 пеона на золото, один строит Алтарь (6 / 10). 3. Когда первый пеон на половину построен, начните строить Burrow (6 / 10). 4. Первого построенного пеона на золото (7 / 10). 5. Следующий построенный пеон отправляется возводить War Mill (8 / 10). 6. Следующий пеон на золото (9 / 10). 7. Всех остальных пеонов на дерево до тех пор пока у Вас не будет лимита в 16 мест (10 / 10). 8. Алтарь и Burrow построены, один пеон на РАЗВЕДКУ, другой на дерево. Закажите героя (15 / 20). 9. Когда создан последний пеон, у Вас должно быть примерно 310 / 90 ресурсов; начните апгрейд до Stronghold. БАРРАКОВ НЕ СТРОЙТЕ! (16 / 20). 10. Закончена постройка War Mill ( 16 / 20). 11. Когда позволят ресурсы начните строить два Burrows и исследуйте Spiked Barricades для защиты от раша (16 / 20). Развитие Орки против Нежити Нежить обладает множетсвом возможностей, которые может использовать против Вас: масс. гули, Wyrm раш, масс. некроманты, Банши, Абоминэйшн+Гаргульи, или в конце концов просто смесь всего этого. Вам необходимо быть готовыми ко всему этому и просто адаптироваться. В качестве основного правила: не позволяйте Нежити иметь более одной экспансии нежели есть у Вас, и если это возможно лишайте его экспансий. Игроки любят копить деньги и затем посылать на Вас одну армию за другой. В любом случае смешанная армия является ключём, поэтому после Stronghold’a я продолжаю прокачивать второго героя, затем Spirit Lodge, затем Fortress, затем Барраки и Бистиарий. Вам необходимо идти на Грантов + Шаманы с Bloodlust + Виверны и балансировать каждую часть этой комбинации по мере необходимости. Таурены будут кстати только если Нежить не строит Банши. Против Wyrms: Прекратите строить грантов, и как можно скорее переходите на Wyvern+Shaman одновременно занимая новую экспу. Wyrm’ы рулят, поэтому будьте осторожны и не нарвитесь на засаду. Против Гулей: Гранты, Шаманы и постройте допольнительную Spirit Lodge для Healing Wards... они очень помогают уменьшить и без того небольшой урон со стороны Гулей. Против Некромантов: Wand of Negation = gg. Против Banshee: Стройте смешанную армию и убивайте Банши вручную при помощи героев и Wyvern’ов, пряча при этом Шаманов и Грантов. Против Abomination/Gargoyle: Забудьте про Wyvern’ов и делайте одних лишь Шаманов и отправьте его обратно к вратам ада. Purge и отличное микро отымеют Abomination, а гаргульи бесполезны против наземных юнитов. Выбор героя: предпочтительнее Блэйдмастер. Поскольку матчи между Орками и Нежитью обычно длятся долго, то Вам будет необходимо довольно агрессивно охотиться за монстрами, чтобы герой был как можно более высокого уровня. Однако, Earthquake гораздо лучше реинкарнации таурена, особенно против Нежити, когда все их экспансии обстроены башнями. Развитие: Орки против орков Две наиболее распространённые стратегии в играх Орков против Орков – это нападение башнями и Wyvern раш. Поскольку башни для слабаков, то я иду на Wyvern’ов. Я использую данное развитие с некоторыми изменениями, со времён беты это отлично работает. Но Вам необходимо быстро адаптироваться к ситуации. Когда у Вас уже есть Stronghold, делайте апгрейд до Fortress, 2-й герой, две Бестиарии и как только позволяют ресурсы апгрейд на дистанционную атаку. Если во время разведки Вы обнаруживаете, что противник не идёт в развитие технологий, то можно считать, что Вы победили. Охотьтесь на монстров где только можно и как можно дольше. Постройте Spirit Lodge для Bloodlust’a, уничтожайте Burrows, чтобы действовать противнику на нервы. Это не должно занять слишком много времени. Однако, если противник повторяет Ваше развитие и пошёл в технологии, Вас ожидает весёлая игра. Продолжайте мочить монстров и как можнео раньше занять экспу и обстроиться башнями. Постоянно производите разведку, чтобы предотвратить экспансию с его стороны. Исследуйте Bloodlust, и если он переключится на масс. шаманов и даже на Headhunter’ов, не стройте больше Wyvern’ов если противник строит противояие от них. Перейдите на Шаманов+Гранты и убивайте его дальнобойных слабаков. Быстро адаптируйтесь и охотьтесь на монстров не переставая, в этом ключ к победе. Хорошие предметы могут переломить ход боя с применением Wyvern’ов с обеих сторон (привет Book of the Dead), также Chain Lightning второго уровня гораздо менее эффективна против того же заклинания третьего уровня. Выбор героев: Блэйдмастер, затем Farseer, Вам придётся мочить монстров лишь этими двумя героями, а они для этого подходят лучше всего. Вам просто необходим Chain Lightning, чтобы победить в схватке Wyvern vs Wyvern.