Понедельник, 18.12.2017, 21:38

| RSS
null
ГлавнаяМой профильВыход
Меню сайта

Категории каталога
другие статьи про Warcraft [19]

Мини-чат
300

Главная » Статьи » другое » другие статьи про Warcraft

TFT - Искусство раша (2v2)
  В RoC раш был весьма сомнительным делом. Игра имела сильные защитные бонусы и попытка раша могла привести к трагедии. Но теперь, в новом веке Вар3 (TFT), раш стал козырной стратегией в 2v2. В этой статье вы увидите несколько вариантов раша, а также основных уловок и решений, о которых стоить помнить во время игры. Также здесь включены основные принципы защиты вашего раша.

       Существуют два типа раша; первый вариант раша нацелен на победу в игре, принося в жертву многие другие аспекты игры. Другой тип раша нацелен на наказывание вашего соперника за совершение ошибок. Многие предпочитают второй вариант, потому, что в случае неудачного раша у игрока ещё остаётся надежда и возможность использовать временную слабость врага в свою пользу. Главное, что стоит помнить, это то что не стоит атаковать врага сразу же, после того как у вас появился герой и пара юнитов. Если это случится, вы столкнётесь с основной защитой врага и
пострадаете. Вы должны наштамповать достаточно юнитов чтобы превзойти эту защиту. В то время как ваши юниты строятся, проводите мелкие диверсии в тылу врага при помощи героя или криптесь. Теперь, время перейти к порядку застроя за Людей и Орков.


РАШ ЛЮДЬМИ

       Закажите рабочего, пошлите всех рабочих на золото, выберите одного раба, до того как он забежит в рудник и стройте Алтарь. Оторвите другого раба от золота и стройте ферму. Пошлите первого созданного рабочего на постройку казарм. Пошлите очередного созданного раба на заполнение добычи в руднике, другого на дерево, не забывайте пользоваться shift чтобы посылать строителей на дерево после того как они достроят здание. После построения первой фермы, сразу же стройте вторую. При построении казарм, начните безостановочное строение футманов наведенных на вашего героя. Используйте Архимага с такой прокачкой: Элементал / Аура Маны / Буря / Буря / Буря / Аура или Телепорт. Держите 6 или 7 рабочих на дереве, дождитесь момента пока у вас накопится достаточно ресурсов для постройки Арканной Башни (не прекращая строить футманов). Убедитесь, что башня находится посередине вашей базы(радиус поражения), для максимальной защиты. Также постройте кузницу, она отлично работает для прикрытия вашей башни за собой. Также вам пригодятся рифлмены, потому, что теперь все ваши футманы просто не уместятся в линию во время битвы. Начните апгрэйдить замок и постройте магазин. Под конец апгрэйда замка начните экономить деньги для постройки Храмов и второго героя.

       Если после начала построения первых казарм, вы замечаете, что ваши оппоненты слабоваты в защите (по причине экспанда или тех.развития, или недостатка юнитов), то постройте вторые казармы и начинайте создавать двойное количество юнитов, для укрепления преимущества.

       Этот порядок застроя полезен своей гибкостью, позволяя вам крипиться в начале без серьезных потерь (привлекайте крипов к элементалу), а также, даёт вам достаточно футманов для совместной с вашим союзником атаки на врага. В приложенном реплее против Cornerstone.T и Cornerstone.R, я пользуюсь Mountain King, потому что у союзника уже есть Архимаг. (двойная аура маны была бы слабоумием). Мы нападаем на базу нежити заставляя его тратить деньги на башни-зиггураты, при этом уничтожая пару присутствующих зиггуратов. Мы решились на это после того как увидели что Орк ушел в Тех. Развитие и не имел много юнитов и игрок за Нежить был тоже слаб. Свитки Регенерации оказывают огромную помощь в игре за Людей и их союзникам. С некоторым микро, у вас будет куча ранненых юнитов при отступлении, которых вы сможете полностью вылечить, находясь на расстоянии от противника, и позднее вернуться с обновленной армией!



       Заметьте, что в RoC, многие игроки проводили начало боя в крипинге, боясь неудачного раша изза усиленной защиты базы врага. в TFT эта защита ослаблена и поэтому, после удачной битвы (как в реплее) мы сразу же промаршировали на базу врага, не боясь башен, так как теперь они не наносят существенного урона и их легче снести.


РАШ ОРКАМИ

       Закажите рабочего, пошлите всех рабочих на золото, выберите одного раба, до того как он забежит в рудник и стройте Алтарь. Нацельте Крепость на рудник. Когда первый пеон почти готов, оторвите одного пеона от золота и постройте "ферму". Заполните рудник дополнительными пеонами. Дальше используйте готового пеона на постройку казарм. Имейте 6 пеонов на дереве. Любой герой хорош для начала, но я предлагаю Мастера Клинка с невидимостью или Фарсира с Волками. (Если вы выбрали Мастера Клинка, то постройте магазин тем пеоном, который построил Алтарь и купите Котелок Лечения и Бутыль Слабой Ясности (lesser clarity potion). Используйте Котелок и навык невидимости для вылазок, противник подумает что вы идёте в тех.развитие, не собираетесь его рашить а только достаёте мелкими атаками, а потом вы и ваш партнер неожиданно атакуют всеми вашими войсками).

       Создавайте грантов безостановочно, направляя их на героя. Изучите Грабёж, не забывайте строить дополнительные "фермы". Имейте магазин. Апгрэйдите Крепость до 2 уровня, когда будут деньги (не прекращайте штопать грантов ради этого), также постройте Мельницу для улучшений.

       Если после начала построения первых бараков, вы замечаете, что ваши оппоненты слабоваты в защите (по причине экспанда или тех.развития, или недостатка юнитов или другого малоумия), то постройте вторые бараки и начинайте создавать двойное количество грантов, для укрепления преимущества.

       Когда у вас будет 6 или 7 грантов, вы можете сделать первую вылазку на базу врага. Не забудьте приобрести котелок лечения и свиток скорости (это очень дешево и выгодно). Со свитком скорости ваши гранты смогут обойти вражеский мясной щит и добраться до более уязвимых юнитов, лучников и так далее или свиток можеть быть использовать для отступления. Грабёж является очень полезным апгрэйдом. Например, если всё, что осталось у врага это Древо Войны, но вы получаете слишком много урона, то пограбьте его Лунные Колодцы, таким образом вы получите ресурсы на новых грантов и на новые безобразия.

       В реплее против zA.Phate и edalByeB, я начал строить масс грантов, вместо применения моей строительной стратегии потому, что: 1) я был уверен, что мы сможем одолеть двойную команду Ночных Эльфов при помощи тяжелого раша; 2) Мы находились рядом, идеально для раша; 3) Я знал что они оба ушли в тех.развитие из-за их мелких атак и вылазок; 4) я не боялся сделать слишком много грантов, мой напарник пошел на финдов (Crypt Fiend) и их прокалывающий тип повреждения смертелен для Охотниц.


ЗАЩИТА РАША

       С выше-описанными стратегиями, всё, что нужно для хорошей защиты это хорошое расположение зданий (которое всегда имеет значение) и полное использование натуральной защиты. Другой хороший трюк это атака слабых героев если вас превосходят по количеству, в большинстве случаев враг, потерявший героя, отступит чтобы избежать ситуации когда вы получаете опыт в бою, а он нет. В любом случае у Людей есть ополчение, а у Орков "фермы". Предлагаю обсудить их применение. При использовании ополчения, не используйте рабочих с рудника, потому что вы лишитесь дохода и не сможете создавать новых юнитов. Используйте рабочих с дерева для ополчения. Не стройте слишком много зданий, чтобы не заблокировать путь рабочих бегущих к Замку за оружием. Так как они имеют слабое здоровье, но при этом такое же повреждение как у футмана, прячте их за более крепким мясным щитом и атакуйте. У вас наверное появился вопрос как может юнит ближнего боя прятаться за кем-то и атаковать? В этом случае расставление позиций на поле битвы играет роль. Сначала направьте футманов под удар, и только потом посылайте ополчение. Очень много раз я видел такую ошибку: ранняя потеря ополчения когда они могли бы быть использованы позже и сыграть более полезную роль в бою.


В игре Ордой хорошим ходом является блокировка пути к вашим "фермам". Здесь всё работает по тому же принципу что и с ополчением, защита уязвимых построек и юнитов ради того, что они наносят сильное повреждение. А также апгрэйд колючек-баррикад на "фермах" очень эффективен против слабых здоровьем юнитов ближнего боя (футманов или гулей).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Нравится вам или не нравится, Раш теперь играет огромную роль в Warcraft. Игры становятся короче из-за эффектных рашей или же из-за неудачных попыток зарашить. Я постараюсь написать статью о раше при игре за Ночных Эльфов и Нежить в следующий раз. Удачи на Battle.net.
Категория: другие статьи про Warcraft | Добавил: t1ad (01.12.2008)
Просмотров: 222 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz