Среда, 18.10.2017, 19:22

| RSS
null
ГлавнаяМой профильВыход
Меню сайта

Категории каталога
стратегия игры за нежить [10]
стратегя игры за орков [9]
стратегия игры за альянс [9]
стратегия игры за начных эльфов [11]

Мини-чат
300

Главная » Статьи » стратегии игры в Warcraft » стратегия игры за нежить

Игра за Нежить с ДЛ

Игра за Нежить с ДЛ

Пошлите всех рабочих на добычу золота, а вурдалака - на сбор дерева. Теперь одновременно осуществить следующие действия: заказать в некрополисе еще двоих прислужников, а одного золотоискателя временно освободить от работы, отправив его на строительство склепа а затем зиккурата После чего пусть возвращается к исполнению своих обязанностей в золотой шахте. Четвертого рабочего отошлите на сбор золота, потом дождитесь накопления некоторого количества денег и закажите алтарь тьмы (altar of darkness). Пятого прислужника, как и четвертого, сделайте шахтером. По окончании этих нехитрых действий следует задуматься о наладке полноценной разведки. Но тут возникает вопрос: кого же сделать разведчиком? Нужно заказать еще одного прислужника, чтобы возложить на него эту нелегкую задачу.

Далее на повестку дня выносится строительство очередного зиккурата, но заказать его можно только после того, как шестой прислужник будет готов, а в наличии появятся необходимые ресурсы. Еще вам понадобится мощный коллектив вурдалаков, поэтому, не откладывая, начинайте их строительство в склепе. Между тем пришло время подумать: а не обзавестись ли первым героем? Самый удобный момент для осуществления этих планов наступит, как только достроится алтарь. Вам нужно будет заказать склеп останков (tomb of relicts) и повелителя ужаса (Dreadlord). В склепе появляются все новые и новые вурдалаки, поэтому надо решить, что с ними делать. Наиболее удачный способ их применения - отправлять на добычу дерева до тех пор, пока не появится герой.

Когда он окажется в вашем распоряжении, обучите его полезному заклинанию Сон (Son), подведите к склепу останков и купите жезл некромантии (rod of necromancy). Соедините в одну команду всех имеющихся вурдалаков и героя, а затем отправляйтесь охотиться за вражеским героем. Как вы, наверное, уже успели заметить, выбор орды (Orcs) не отличается особым разнообразием, и в 95% случаев в качестве первого героя выступает духовное око (Farseer). Ваши планы в отношении него могут быть описаны следующей цепочкой действий: «усыпить» - окружить - заставить телепортироваться - снова «усыпить» - окружить - убить (как можно большее число раз). А вот их осуществление зависит от нескольких обстоятельств.

Обстоятельство №1. Не ожидая ничего плохого, вражеский герой сам приходит к вам на базу. Этот случай только облегчит вашу задачу, и я думаю, вы уже поняли, какие действия нужно предпринять.

Обстоятельство №2. Духовное око преспокойно уничтожает нейтральных монстров и совсем не выражает желания оказаться в вашем обществе. Здесь поможет нехитрое философское рассуждение: чтобы легко поймать кого-то, надо заставить его охотиться за собой. Поэтому вам необходимо молниеносно пробраться на вражескую базу, окружить одно из логов (orcs burrow), очень быстро его разрушить и поскорее отбежать в сторонку. В укромном месте дождитесь появления вражеского героя и проведите описанную выше последовательность действий (т.е., «усыпите» -... и т.д.). После чего с чистым сердцем отправляйтесь заниматься «крипингом».

С этого момента присоединяйте к повелителю ужаса всех новых вурдалаков, а на добычу дерева снарядите трех самых покалеченных после рейда бойцов. Нужно заметить, что у вас в активе должно быть не более девяти вурдалаков. На 27-м лимите (если вы не лишились разведчика) накопите необходимое количество ресурсов и усовершенствуйте некрополис до чертогов мертвых (halls of the dead). Одновременно пополните список ваших строений кладбищем (graveyard). На 28-29-м лимите закажите каннибализм (cannibalism), а на 32-м - еще один зиккурат (в дальнейшем следите за их количеством самостоятельно). Теперь вам предстоит еще некоторое время избавлять окрестности от нейтральных монстров, после чего предпримите еще одну попытку убийства героя противника.

Как только улучшение главного здания будет завершено, закажите второго героя (лучше всего остановить выбор на рыцаре смерти - Death knight) и бойню (slaughterhouse). Осчастливьте появившегося рыцаря жезлом некромантии и зельем маны (potion of mana). Затем на небольшой срок прекратите все траты, чтобы накопить денег и произвести второе улучшение главного здания. Когда бойня будет готова, закажите в ней две обсидиановые статуи (Obsidian statues) и улучшение на уничтожителей (destroyers). При этом отдавайте все свое время и большую часть усилий войне с неприятелем, стараясь как можно чаще убивать его героев. Как только чертоги мертвых превратятся в черную цитадель (black citadel), закажите усовершенствование ярость вурдалака (ghoul frenzy) и третьего героя (выгоднее всего нанять короля мертвых - Lich). После появления непременно одарите его жезлом некромантии. Всего этого вам должно хватить для победы над ордами неприятеля.

Категория: стратегия игры за нежить | Добавил: t1ad (30.11.2008)
Просмотров: 577 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz