Пятница, 29.03.2024, 15:02

| RSS
null
ГлавнаяМой профильВыход
Меню сайта

Категории каталога
стратегия игры за нежить [10]
стратегя игры за орков [9]
стратегия игры за альянс [9]
стратегия игры за начных эльфов [11]

Мини-чат
300

Главная » Статьи » стратегии игры в Warcraft » стратегия игры за нежить

Советы UD vs UD (миррор)

Советы UD vs UD (миррор)

Доброе время суток,это опять я :D
Кхм,начну с того,что миррор у меня начал получаться ну просто на ура.Залог такого успеха-может и приноровился,привык,освоил многие хитрости как в макро,так и в микро.Научился в конце концов ставить свою экспу и просекать вовремя чужую.Научился обманывать соперника(в мирроре как я понял это тоже немаловажно).

Разделю миррор на три части-
1)макро и хитрости макро
2)давление на противника как и когда,разведка и разные контры к стратам
3)микро и хитрости микро,херокилл.

1)макро и хитрости макро
Значит,начинаем мы играть гулями,отправляем гуля на разведку,видим:
........................................................................................................
a) гуль бо с магазом+много гулей на дереве-противник идёт в гулегарг либо в гулефинды с личом.
Контра-заказываем лича,делаем гулей до лимита 20-22,ранний грейд на т2,две нерубки и крипимся одним личом со скелетами зелёные точки,ожидая противника.Если его нет-разведуем эксп,на т2 разведуем опять и смотрим что он делает.Если у него сразу же грейдится т3-мы грейдим т3 тоже.Если не грейдится т3,стоит два баррака,смотрим нет ли у него слишком много гулей и нет ли финдов-если нет,то массим гарги,ОЧЕНЬ осторожно крипимся или ищем врага на крипах.Если слишком много гулей,но нету финдов и у него мало гарг,залетаем нашей сворой гаргулей к нему прям на базу или ищем на крипе и убиваем гаргулей-опасаемся херокилла гулями с его стороны.И так-прилетел-убил 3 гарги и т.д.-если всё будете делать верно,то он,видя что гаргами ему не выйграть,так как у вас их больше намного(это изза вашего раннего т2 и изза того что мало гулей)-он начинает обычно строить финды-мы же сразу грейдим т3,добавляем гулей,делаем ДК,френзи,дестро-и всё это время харрасим гаргами-убивая всё что подвернётся.Далее,если враг всёравно успел накопить много финдов,сливаем гарги либо на крипе,либо под его вышками(харрася акков).Итог всей этой суеты:у вас гули дестры,а у него финдогули.Обычно первая туса выигрывает (про хитрости микро в данной связке позднее).
Далее: если наши гули все слились,то добавляем мясников,если у него финды все слились,но у него остались дестры,опять делаем гарги,если у него осталось много гулей и нету дестров,а финдов многих вы успели убить,выходим в абомодестры.Надеюсь голова не разболелась? :)

Хитрости макро в вышеперечисленном матч-апе таковы:
-если вы уже знаете что ваш противник любит выйти в гулефинды-делайте одну гаргу и харасьте с личом-тот может повестись и наделать финдов (против одной гарги-которую мы потом преспокоенько сольём на крипах-хехе)
-выходите сами в финды вместо гарг по необходимости и добавьте одного или пару дестров.
........................................................................................................
б)финд бо с ДК-противник идёт в финдодестры.Напасть же он может и на т2 и на т3-с дестрами.Как только видим кладбище с двумя гулями,отменяем лича и делаем ДК!Гули до 24-грейд-строим гулей до 28ого лимита,быстрый 2 уровень ДКе и бежим ловить противника на крипах.Финдов надо окружать,леча гулей.Зиги же стоит строить впереди и грейдить при атаке если финдовод нападёт на т2!Вначале т2 строим сразу ДЛа-идём крипиться до т3-можно поставить экспу на т3,если вражина сидит на базе(с магазом!!!! и нерубкой).Герои должны быть 4-3.Вражина может на т3 сделать:третьего героя КЛа,либо наделать много финдов и пару дестров,либо такоеже кол-во финдов и дестров-но на всё у нас ответ один-пачка гулей(1-1),пачка гарг(1-0 !!!!! Заметьте,если у гарг нету этого драгоценного грейда на атаку,то против массы дестров они будут почти бесполезны).И обязательно свитки!

Хитрости макро в вышеперечисленном матч-апе таковы:
-рано или поздно,финдовод всёравно на т3 строит дестры,в любом случае на т3 строятся гарги.НО не атакуем финдовода до его дестров,а просто добавляем абомов и спокойно крипимся/ставим эксп-а иначе выйдет так:он поубивает масс финдами без дестров наших гарг,потом тп и дальше начнёт уже делать дестры,и вы можете проиграть изза того что мало гаргулей :aaa:
-не забывайте сразу купить порошок просветления уже на т1-чтобы потом не забыдь,а иначе встретившись с андедом/подловив его на крипе можете остаться с носом-вплоть до ГГ.Без порошка или тени или глазиков лучше вообще не деритесь с финдами на т2!

в)финд бо с КЛ-противник идёт в финдодестры.Тоже самое что и выше,только следует добавить пару дестров,опасаться ФЕ со стороны противника.Вначале надо харрасить DeathKnight'ом-добивать жучков и крипов.

2)давление на противника как и когда,разведка и разные контры к стратам:
Сразу можно заметить один факт,это то что Давление на противника также является самой лучшей разведкой которую вообще можно придумать.
Когда можно давить на противника?
-в случае фаст экспанда,как вашего так и врага.
-в случае,если вы не готовы к битве-ещё не сделали контру(например у вас гулегарг,а у него гулефиндодестр.).Один друг у меня как то спросил "Почему я тебя всю игру оувню а ты всёравно вконце всегда выигрываешь?".Ответ прост:я просто делаю вконце контру!
-в случае,если вы превосходите как в лимите,так и в уровне героев.
Как давить?
-отвлекать
-ловить на крипах
-харрасить акков
-обманывать в макро
........................................................................................................
Начнём с фаст экспанда с ДЛом.У многих хоть иногда возникали проблемы с этой тактикой.Как она просекается?Когда вы прибегаете на разведку вначале игры гулей,то видите следующее:кладбище или позднее кладбище с 4мя и больше гулями на дереве-вся фишка в позднем кладбище и в таком кол-ве гулей-при стандартном финд-бо гулей максимум 3.Оставляем гулю на базе врага рядышком,чтобы посмотреть какой герой.Если ДЛ,то действия наши таковы:
Ставим второй баррак,и быстро бежим на главную базу противника.Почему на главную а не на фе?Потомучто когда вы прибежите на предпологаемое место фе врага,он уже к тому времени закрипит и уже ставит там зиги,т.е. когда вы прибежите,он просто навсего наложит слип,окружит героя и убьёт/либо вы сделаете ТП.Когда вы прибежите в следующий раз,у врага уже скорей всего будут грейдиться вышки.Всё дело в том,что
-на базе врага мы успеем убить 2-3 акка
-героя окружить и быстро убить будет намного сложнее,чем на открытой площади без построек.
-в это время враг находится около будующего фе,и ему придётся использовать тп-или он потеряет всех аколитов.
Дальше вы просто давите гулями с двух барраков,убиваете зиги аколитов.Убили лича?Не беда,главное успеть до этого убить достаточное кол-во гулей/аков и повызывать достаточное кол-во скелетов для продолжения боя.
Далее: два баррака у врага или 1баррак+кладбище+КЛ+больше четырёх гулей.Сначала нужно удостовериться что это действительно раш!Это можно сделать обычно по выбору героя врага.Если это КЛ или ДР или лич без быстрого т2-незамедлительно ставьте кладбище и ставьте третий зиг,грейдите вторую нерубку далее пока враг идёт к вам стройте гулей до потери пульса и уже на оставшиеся деньги грейдите мэйн.лучше быть глубоко около своей шахты,когда враг придёт.

3)микро и хитрости микро,херокилл..
Расскажу сами основы,а какие будут результаты зависит от вашей ловкости рук и от ловкости рук врага.
Q:Как бегать по карте гулегаргами,когда у врага финдодестры?
A:Стараться не выводить далеко например 2-3 гули а держать при движении всю нашу свору в одной круглой кучке :)

Q:Когда лучше всего использовать свиток?
A:Обычно настаёт нужда после двух нов второго уровня.

Q:Когда стоит убивать вражеского героя,а когда саму его армию и как убивать лучше всего?
A:Можно вначале,если это не сулит потерями больше одной гули,и обязательно надо убивать когда враг атакует аколитов либо вас рашит-но только до этого убив ему минимум 2 гулей.Если видите,что у врага герой с ТП/инвулом лучше не надо.Только если вы уверены в силе своего херокилла(т.е. орб+3тья нова+хорошая атакующая сила) и цель херокилинга не очень сильна по защитным характеристикам(например лич)-есть шанс что враг не успеет ни сделать ТП,ни подлечить койлом.
Хитрость херокилинга: самая наверное известная и действенная хитрость-это херокилинг героя,усыпляя ДК,чтобы тот его не подлечил-но это очень рискованно,особенно если у врага дестры.Обычно мишенью становится опять же бедный Лич,либо непрокаченные и без шмоток КЛ с ДЛом.А сами же не забывайте покупать инвул личу,если у врага тоже есть DL или DR с "silence"-это спасёт вас от такого приёма со стороны врага.

Q:На кого накладывать нову?На гулей или на пауков?
A:В битве мы атакуем пауков гулями,а дестрами гулей.Гули в отличие от пауков,не закапываются,пауков враг может успеть подлечить.Т.Е. лучше всего кидать нову на пауков-если мы их убьём то у него нечем будет убивать дестроеров-а дестроеры между тем поубивают его гулей.

Q:Как успеть самому наложить нову в начале битвы Gargs vs Gargs и одновременно успеть наложить слип на вражеского героя,чтобы тот не скастовал нову на наших гаргулей?
A:Это можно делать довольно легко,если:
-у вас hotkey's Новы и слипа стоят на удобных вам клавишах.
-если вы всегда выводите героев вперёд,а гаргулей чуть дальше(но не совсем далеко)
-в идеале до битвы,но после того как вы успешно скастовали сон с новой вы уже должны успеть перебрать всех вражеских гаргулей шифтом.Но!!! Нову нужно сделать до сна,иначе ваша нова разбудит мирно спящего лича.

Категория: стратегия игры за нежить | Добавил: t1ad (30.11.2008)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz