Суббота, 27.04.2024, 06:55

| RSS
null
ГлавнаяМой профильВыход
Меню сайта

Категории каталога
стратегия игры за нежить [10]
стратегя игры за орков [9]
стратегия игры за альянс [9]
стратегия игры за начных эльфов [11]

Мини-чат
300

Главная » Статьи » стратегии игры в Warcraft » стратегия игры за нежить

MatchUp Ud vs Ud (пауки против гулей)

MatchUp Ud vs Ud (пауки против гулей)

Привет всем любителям увлекательной игры под названием Warcarft III. На ваше обозрение я предоставляю статью, посвященную интересному и многогранному матч-апу UD vs UD (нежить против нежити).

Я бы хотел остановиться на выборе стратегии, при которой вы будете играть через пауков (fiends). В этой статье мы рассмотрим противоборство пауков во главе с КЛ\ДК и Лича с гулями. Почему именно пауки? Кажется, практически все «отцы» играют исключительно Лич+гули. Но стоит вспомнить таких немало известных игроков как PhilBot (Rs.PhilMilardo), Gostop, и стратегия через пауков покажется вам более чем действенной. Игрокам, играющим через модемное соединение в b.nete стоит обратить внимание на эту статью, так как при пинге выше 200 игра через гулей теряет свою мобильность, окружение юнитов и героев происходит не так легко как на Lan’e. Это безусловно не означает, что через финдов стоит играть только при таких условиях.

Немало важен здесь и выбор героев. На ваш выбор есть 2 оптимальных героя для нашей с вами стратегии – CL(Повелитель Могил) или DK (Рыцарь смерти).

Итак, рассмотрим build order: 2 аколита на золото, гуль отправляется добывать лес, 1 аколит ставит барак и кладбище. Заказываем в Некрополе 1 аколита, как только он выйдет у вас будет ровно 80 золота, так что вы сразу же заказываете 5-го. Далее вы уже должны выбрать какого героя вы предпочли, если это КЛ – то ставим зиггурат, а уже после алтарь, если это ДК – сначала алтарь, потом зиггурат (это нужно для более быстрого появления героя). Как только достраивается барак вы заказываете гуля, с точкой сбора на лес. Если ваш выбор ДК – вы играете первоначально в 2-х гулей, если это КЛ – то делаем 3-х гулей, лишь только потом финдов. Итак выходит герой, к этому времени у вас уже насчитывается 2 паука в вашей армии и вы начинаете криппинг близлежащих монстров. Нельзя забывать про разведку, если у вас КЛ то вы отсылаете жучка, если ДК – то это скелет. Необходимо знать где находится ваш соперник и что он делает. Так как этот миррор очень разнообразен в выборе стратегии, то мы будем с вами предполагать, что соперник идет именно в гулей, так как пауки vs пауки это совсем другая история. Остановимся на гулях.

Lich+Dk+gules+destr - Это наиболее распространенная комбинация, которая встречается чаще всего. Соперник скорее всего постарается замедлить вашего развитие своим приходом на базу в надежде убить пару-другую рабов. Тщательно разведывайте местность вокруг своей базы оставляйте жучков\скелетов в местах возможного появления противника. Если же вы все-таки пропустили его и он уже на базе, сразу же делайте телепорт. Помните потеря 1-2 аколитов намного больше ударит по карману нежели недобитые крипы. Чтобы отбить раш с гулями фокусируйте огонь на гулях поштучно. Из-за небольшого количества пауков в начале игры вы очень уязвимы и соперник постарается этим воспользоваться и ослабить вас. На базе стоит загрейдить башню неруба, если же противник нарочито лезет, постоянно мешает вам крипиться и нагло убивает рабов – башня духов (spirit tower) отобьет у него всякую на это охоту. Не считайте это недостоиными себя, 1 товер может помочь вам выиграть весь поединок, а его отсутствие может привести к поражению. Не обращайте внимание на гневные слова противника об отсутствии скилла и масс вышках, ваша цель – победа, а не участие, а цель как говорится оправдывает средства.

До тиер2, 2-го героя и грейда на закапывание (burrow) старайтесь не сражаться с соперником на открытой территории. Если вы видите, что гули спокойно шныряют, то немедленно отходите, ибо это проигрышная для вас позиция. Ваша цель – раскачать своего героя до 3 лвла и выше. Если к окончания тиер2 у вас будет герой 1 лвла это может решить исход всей битвы не в вашу пользу. Ко времени финиша апргейда главного здания ваша армия должна состоять из 5-7 пауков, делаем грейд на закопку, в магазине закупаем 2 колбы жизни и скелетов, они вам понадобятся. Теперь встает вопрос со 2-м героем – если 1-м вы взяли КЛ, то рекомендую брать 2-м героем панду! Вам может показаться это смешным, но поверьте из-за своей магии и хит поинтов этот герой очень действенен в этой стратегии, тем более что жучки со скелетами не дадут быстро его замувить (окружить), или же ДК. В помощь к ДК оптимально стоит взять Лича. Обоим героям мы закупаем посохи скелетов и отправляемся прямо на базу к противнику. «Почему?» - скажите вы, «ведь гули решают финдов»…теперь когда количество пауков в вашей армии достигло 6-7 и у вас есть поражающие заклинания (нова, огонь у Панды, шипы (impale) у КЛ если 4 лвл) и закопка то соперник будет терять гулей очень быстро из за мощного фокуса ваших пауков. К этому времени он наиболее уязвим, у него идет (или только что закончился, если это фаст грейд) т3 грейд на Цитадель, нет ни дестроеров, нет френзи у гулей. И в этом момент вы должны ударить, чтобы нанести ему непоправимый урон или даже закончить игру. Если на базе его армии нет (он крипится) начните с самой главной цели для вас – барак, если вам удастся его уничтожить, то у оппонента не будет возможности сделать френзи гулям. Из-за этого он просто вынужден будет принять с вами бой дабы не дать вам его разрушить. Весь фокус вы должны сосредоточить на гулях впереди, кидайте поражающие спелы, закапывайте или лечите побитых пауков. Вы удивитесь как быстро будут погибать гули. Естественно, если противник не дурак она запасется просветкой, но это вряд ли его спасет, пауки имеют повышенную регенарацию в закопанном виде + к этому еще на земле проклятых (бой происходит на базе соперника). Пока он будет добивать закопанных вами финдов вы будете методично убивать гуля за гулей. Ваша задача на этом этапе – уничтожить как можно больше гулей. У противника просто не останется юнитов, чтобы продолжать с вами бой и он будет вынужден отступить вглубь базы в надежде устоять под башнями. Забирайтесь вглубь базы только если уверены в своих силах, чтобы добраться до его рабов. Если все прошло как надо, то преимущество у вас, не растеряйте его и вы победитель, теперь соперника надо давить до победы. Ставьте экспанд, не давайте сопернику поставить свой, делайте микс армию – абомы, дестроеры, гарги, финды. Подстраивайтесь под действия своего оппонента.

Безусловно в одной статье невозможно в точности рассказать все возможные варианты, так как их большое количество. Этот матч ап уникален по выбору героев и стратегий. Финды одна из них. Надеюсь, что она поможет вам в достижении заветных побед.
Категория: стратегия игры за нежить | Добавил: t1ad (30.11.2008)
Просмотров: 708 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz